Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова
С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ власть \ войны
\ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда
\ времена года \ время \ выборы
\ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ зарплата
\ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ контроль \ кормильцы \ кормление
\ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надёжность \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ среда \ статистика \ суд \ судьба \ суета
\ сумасшествие \ счастье \ таланты
\ театр \ террор \ технологии \ труд
\ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ хаос
\ хитрость \ хобби \ ЦСО \ чиновник \ чудо
\ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
см. ещё власть, гениальность, знания, логика, мудрость, мысли, обучение, общество, прогресс, разум, сумасшествие, таланты, чудо, язык 1.
Память – это сила. Почему сила не дружит с памятью? 2.
Почему мы не помним, от чего ослабла память? 3.
Человек рождается с незаполненной памятью. И это
главная ошибка природы. 4.
Человек рождается с незаполненной памятью,
потому что у Творца был мал опыт в рождении. Да и была ли воля в рождении
умных? 5.
Если бы честолюбивому Творцу не понадобилось
зачем-то сначала учить детей молиться и просить, а потом уму учиться, дети бы
сразу могли рождаться умными. (повт) 6.
Сизифов труд родился из создания Творцом себе
подобного. И каждого ребёнка даже какать не где попало - приходится учить… 7.
Чем больше я недоволен своей памятью, тем больше
мне жаль Творца. 8.
Спасаясь от забывчивости памяти, мы записываем,
чтобы потом не вспомнить, куда тот лист вложили… 9.
Память иногда блёкнет быстрее чернил на бумаге,
но она быстрее находит в себе же, чем даже из упорядоченных стоп бумаги в
архивах. 10.
Не сделав память надёжной на Земле, не рвись в
Космос. 11.
Когда память взрослого индивида начнёт
передаваться новорожденному, тогда он станет истым наследником, а не
барахольщиком. 12.
Неклеймёная лошадь вернётся к ласке хозяина, а
клеймёная сбежит от боли клеймения. 13.
Память запоминает ненужное – от безделья, т.к.
мы не помним, как увлечь её делом полезным. 14.
Умные придумали компьютеры, чтобы вернуть мозги
в состояние лени. 15.
У потомков больше гибнет, чем используется. Они
ведь чаще пользователи, чем созидатели. 16.
Ради одной вещи или картины стоит иногда создать
музей, а ради одной мысли - напечатать книгу, газету, листовку или открытку. 17.
Вещь в уличной витрине магазина запомнится
лучше, чем в витрине музея. 18.
Скоро создадут ЭВМ для добавления человеку
интерфейсной памяти, которая будет подключаться к нервам в любом месте: на
спине, под "мышкой", в брюшине или под рёбрами... 19.
Легко создать программу всех нехватающих
человеку функций, несложно подключить к нервам и вне головы, научить общаться
с мозгом... А вот станет ли мозг пользователем или рабом?... 20.
Памятники гениям часто стоят на курганах
жестокости и невежества современников. (повт.) 21.
Пока человечество не преуспело в развитии памяти
индивида до способной запомнить и использовать все известные знания, оно с
помощью отдельных индивидов будет создавать искусственную память для этого. (ист.) 22.
Древний человек стал использовать память для
передачи знаний современникам и потомкам, что в дополнение памяти ДНК
развивало наследников человека и его окружение. Чем лучше память передающего
и принимающего, - тем лучше был результат. Это надо помнить тем, кто
перепоручает труды личной памяти - искусственной памяти калькуляторов и ЭВМ.
(ист.) 23.
Мир оставил сведения о людях, ставших
известными, но не оставил каталога людей, обладавших самой большой памятью об
известных знаниях, умевших оперативно вспоминать нужное, использовать всё
богатство памяти. А этому надо уделять пристальное внимание, как фактору
развития общества. Этому надо научить и школы. (ист.) 24.
Человек до рождения из 9 месяцев
несколько месяцев живёт без собственного мозга, потом немного - с бессознательным
осмыслением тактильных чувств и звуков. Рождается человек с бессознательным
стрессовым обострением тактильных чувств, звуков, зрения, вкусов, запаха,
мышления, с появлением дыхания и пищеварения. И под воздействием воспитания
медленно созревает до потребности знаний, которая развивается у
индивидов в очень разной степени. До развития стадии творчества и его
достижений люди имеют самый большой разброс развития. И в стадии
творчества этот разброс растёт, сужая и зоны творчества. И редко достигает
максимума в избранном направлении, редко охватывает несколько зон, как,
например, у Леонардо да Винчи и Ломоносова. Невозможно такое развитие
сравнить с Подобием Бога, невозможно отнести к ним не получивших и такое
развитие. Потом угасают до
потери творчества, потери интереса к знаниям, потери интереса к их
использованию. Странно, что это животное назвали Подобием Бога (по
Библии - бессмертного, всё знающего и всё могущего, способного использовать
все известные знания). Тогда надо учитывать этап угасания и у богов. (исх.) 25.
Способность размышлять над
полученными знаниями (анализ) привело обезьян к использованию ими
орудий по добычи еды, к развитию творчества. Но ни одна обезьяна и ни
один человек не оказались способными собрать все знания мира. Человек
до сих пор не знает, - сколько их. Но ни один человек не может запомнить и
все уже известные знания[3]. Поэтому прогресс
упирается не в создание белее совершенных знаний, а в развитие или в
создание и использовании белее совершенной памяти, превышающей память
Подобия Бога. Люди, способные к
узкому творчеству и воспитанию, к самообучению и обучению других, займутся
созданием человека с мозгом, способным к запоминанию всех знаний и с резервом
для расширяющихся познаний. (исх.) 26.
Жизнь в школе проста: всего-то - учи готовое,
складывай оценки за свою память. Вот если бы были уроки по
использованию памяти, люди жили бы интереснее! 27.
Отказа памяти ЭВМ мы боимся, а с дефектами своей
памяти - живём и числимся исправными. 28.
Мы научились находить и лечить дефекты памяти
ЭВМ, а неплохо бы делать это каждое утро в себе. 29.
Если бы человек научился использовать свою
память, ему долго не пришло бы и в голову создавать её в виде ЭВМ. 30.
Лучше иметь пробелы в памяти, чем проблески. 31.
Создавая христианство, евреи
упоминают Египет, не называя его возраст в 2-3 000 лет, с его десятками
богов, которые всемогущий и "единственный истинный" бог евреев
почему-то терпел, не уничтожая их, позволяя и "избранный" народ
(евреев) держать в рабстве. 32.
За 3000 лет до рождения Христа и христианства в Египте у "неизбранного" народа с
"неистинными" богами без признания истинного и всемогущего - был
календарь, о котором не говорит истинный бог в своём Евангелии (Откровении). 33.
За 3000 лет до рождения Христа и христианства в Египте у
"неизбранного" народа с "неистинными" богами без
признания истинного и всемогущего - хоронили богов-фараонов в дворцах и
(начиная с Джоссера) в пирамидах, величие которых не даны были Всемогущим
богом евреев ни богу-Христу, ни его апостолам. 34.
Познание бога, который прячется от своего
подобия - человека, надо вести на человеке. Наша мозговая память подобна
оперативной памяти в ЭВМ - мала и выключается с отключением питания
(смертью). Сильно нарастив оперативную и постоянную память в ЭВМ, человек
должен это усовершенствовать и в себе. Но надо найти банки памяти бога
(космоса), чтобы подключаться к ним и использовать их. 35.
Человек придумал БИОС (BIOS) - загрузочную память ЭВМ, но только я первым в
1987 году сравнил её с ДНК человека. Меняя части ДНК мы изменим функционал и
способности человека, удалим наследственные болезни. Но далее сможем
добавлять функции возможностей человека. Не делавшие БИОС надо мною
посмеялись. А что они скажут через несколько лет? 36.
В ЭВМ БИОС отключается установочной ключевой
дискетой. В человеке тоже найдётся место переключения с сигналов ДНК на
внешнюю программу развития. Как удержать ДНК от противодействия и ремонта
после наших изменений? БИОС загруженное с дискеты не исправляет. А ДНК
совершеннее, и оно не одно в теле, а в каждой его клетке. Если пока мы не
нашли порт загрузки вместо ДНК, можно создать "многоклеточный"
БИОС, который не даст себя отключить, перевосстановит все попытки чужой
загрузки в систему. |
||||
к оглавлению \ |
||||
ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5): |
Формат А4 |
Формат А5 |
Лучший подарок – книги
Маленкова С.К.! Вам откроются реалии жизни. Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и
книгу "Дума
о Думе" |
|
|
Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание, окт 1999 живая книга 1 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 2 издание, окт 2002, живая книга 2 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 3 издание, окт 2004, живая книга 3 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 4 издание, окт 2005, живая книга 4 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание, окт 2007, живая книга 5 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 6 издание, окт 2008, живая книга 6 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 7 издание, янв 2010, Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 8 издание, янв 2011, |
|
129 стр. 138 стр. 148 стр. 182 стр. 224 стр. 304 стр. |
[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова.
1999. "Паритет", 2005 [2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е изд.,
изд-во Наука, Москва, 1965. |
|
|
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-01-2018fog
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] ранее, когда круг знаний был намного меньше, тоже не было людей, знавших их все. Мозг человека
совершенствуется медленнее, чем растёт количество знаний.